Вопросы по кормлению
Школа - Питание

Уж сколько писали и говорили о правильном кормлении лошадей, а послушаешь конников — каждый из них прав, но каждый кормит по-своему. Даже специалисты — зоотехники и ветврачи — не всегда дают одинаковые рекомендации. Сегодня мы задали свои вопросы известному в Петербурге практикующему ветеринарному врачу Светлане Владимировне Крициной.

 

Кормление лошади

Подробнее...
 
Зоопсихологи - ученые и практики
Школа - Коневодство

Душевным миром своей лошади интересуется каждый спортсмен и коневладелец. Студентов и аспирантов, желающих исследовать его, никогда не бывает мало, но все это выливается лишь в еще один рассказ о типах Высшей Нервной Деятельности. Есть и другие учения — предлагаю вам с ними познакомиться.

 

Подробнее...
 
Посадка
Школа - Верховая езда

На протяжении всей истории верховой езды — от Ксенофонта до Нуно Оливейры, от Ля Гэриньера до А. Подгайского — ни один всадник не мог обойти вниманием этот важный вопрос. Независимо от вида конного спорта посадка играет решающую роль в искусстве верховой езды, будь то профессиональный спорт, конные игры или просто верховые прогулки на любительском уровне. Из чего же складывается посадка как средство управления своим равновесием — эта уникальная особенность верховой езды, аналог которой можно найти разве что в авиации?

 

Автор статьи М. Бодри

Подробнее...
 
Отношения лошадь/всадник
Школа - Выездка

Удивительно, до какой степени всадник и лошадь взаимно влияют друг на друга как духовно, так и физически. Особенно это чувствуется у пар, которые уже давно привыкли работать вместе. Когда я сажусь на чью-нибудь лошадь, я сразу ощущаю это влияние настолько, что, сам того не осознавая, начинаю повторять все ошибки её обычного всадника. Кстати, я постоянно замечаю, что многие всадники часто склонны подбирать себе лошадей, похожих друг на друга. Человек, который долго ездил на лошади с особенной техникой и особенным стилем, будет искать то же самое у всех лошадей, на которых он будет ездить в дальнейшем.

Подробнее...
 
Лошадь нового поколения
Коннозаводство - Практика

Только представьте себе, как сильно отличаются условия жизни диких лошадей в природе от того, как живет домашняя лошадь. Мы знаем, что домашней лошади необходимо движение и общение, а также очень важно частое кормление, так как все это приближает ее условия жизни к естественным. Однако самое главное отличие жизни домашней лошади от дикой заключается в общении с человеком. И если мы говорим о домашней лошади как о виде животного, то, возможно, общение с человеком мы должны назвать ее специфической чертой, так же как полосатую окраску — специфической чертой зебры.

Эволюция лошади

Подробнее...
 
Капитан Рааб
История - Личности

Капитан Рааб был прежде всего учеником Боше, но, несмотря на то, что отправной точкой его были доктрины знаменитого учителя, он отмежевался от Боше прежде, чем стал главой новой школы. Многие наездники, в большинстве случаев лишь поверхностно знакомые с делом, утверждали, что сочинения обоих учителей тождественны в главных чертах. Над этими суждениями можно было бы посмеяться, если бы не было досадно видеть такое легкомысленное отношение к серьезному предмету. Теория Рааба значительно отличается от учения Боше.

Подробнее...
 
О лошади, о танце
Разное - Искусство

Пожалуй, почти все конники считают, что верховая езда это искусство. Но люди, не слишком знакомые с лошадью, удивляются, когда слышат подобное. Тем не менее, кажется справедливым причислять верховую езду к видам искусства, ведь это одна из составляющих духовной культуры человечества, как со стороны науки, так и со стороны эстетической. Много общего у нее и с другими видами искусств. Что связывает, например, танец и лошадь? Я очень люблю танец — не механическое его выполнение, но страсть, сплавленную с ритмом, музыкой... будь это звучание одной ноты или симфонического оркестра.

Танец на лошади

Подробнее...
 
Ритм - наклон корпуса
Школа - Верховая езда

Галопировать — все равно, что вальс танцевать. На три такта. Вес тела на внешней ноге — как в горных лыжах. Прыжок — как темп галопа. 1) Толчок; 2) Траектория; 3) Приземление — 1) Толчок; 2) Траектория; 3) Приземление и т. д. Третий такт — как в лыжах — момент укола палкой в конце поворота. Только на лошади вместо расслабления наружной ноги и переноса веса на другую ногу, «пружина» возвращается на место (1-й такт). Мы должны четко удерживаться на этой пружине (1-й такт): вес тела приходится на наружную ногу, а сам корпус имеет правильный наклон. В вальсе акцент делается на 1-й такт. В верховой езде тоже. Траектория (2-й такт) и приземление (3-й такт) являются только следствием. И основной момент здесь — наклон корпуса.

balans

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Рекламный блок:

Счётчики



Друзья

  • : породы, клички, тренинг, уход