Архитектура конных сооружении
Разное - Бизнес

Одна из самых крупных индустрии Соединенных штатов вращается вокруг создания, которое любят за красоту, историю и способности к спорту. Это, конечно же, лошадь.

Профессиональная деятельность или отдых миллионов людей в США связаны с лошадьми. Действительно, согласно статистике Американского Конного Совета за 1999 г., из 35 американцев один обязательно имеет дело с лошадьми, и более 7,1 млн граждан страны вовлечены в конную индустрию. Эти цифры не затрагивают тех, кто участвует в конных шоу как зритель. Общий годовой оборот конной индустрии в США достигает 112,1 биллиона долларов.

Ипподром. Изображение с сайта www.intelligent.lv

Концепция конного отдыха и туризма, без сомнения, достаточно молода. Совершенно разные люди со всего мира съезжаются на такие события, как Кентукки Дерби или Национальный Финал Родео. А города или местности, где проходят эти события, получают немалый доход от наплыва туристов.

Один из самых крупных секторов конного туризма, и, пожалуй, самый привлекательный, — скаковой бизнес. Но, делая акцент на семейный туризм, необходимо менять систему игры на скачках. Количество зрителей на ипподромах стремительно падает после легализации тотализаторов в казино в большинстве штатов.

Операторы ипподромов признают необходимость интегрировать больше развлекательных функций в пределах ипподрома. «Живые» скачки и бега не окупают вложения в 100 и более млн долларов в строения и оборудование ипподромов. Привлечение широкой публики и дополнительные формы дохода играют важную роль в финансовой стабильности ипподромов. Ипподромные сооружения следующего поколения должны быть многофункциональны и рассчитаны не только на конные зрелища.

Первое из таких новых сооружений уже в разработке — в Мехико. Hippodromo de Las America представляет собой 50-летний комплекс, построенный специально для скачек на фешенебельном Федеративном проспекте. Все строения перестроены с ориентацией на семейный конный парк. Ремонтировать здания специально для скачек слишком дорого, к тому же, доход от сооружений должен быть не меньше стоимости земли, иначе ипподром придется сносить, чтобы строить более рентабельное предприятие. Например, 3 трибуны старого ипподрома вмещают 40 000 зрителей, что намного больше, чем требуется сегодня. Одна из трибун будет переоборудована под рестораны, музей скачек и альтернативный игровой центр.

Другие части нового ипподрома будут включать многофункциональный культурный центр для родео, конных шоу, концертов и других мероприятий; кинотеатр с несколькими экранами; магазины и, возможно, небольшой семейный парк смеха. Одно из самых важных нововведений будет располагаться на территории бывших конюшен. Для наиболее рационального использования земли новая двухэтажная конюшня будет занимать 50 % площади прежней. Местность имеет естественный уклон, и конюшни ступенями поднимаются на холм напротив трибун, представляя собой интересное инженерное решение. Освободившееся пространство занято новым отелем и конгресс-центром. Ставки можно будет делать прямо из комнат отеля, окнами выходящих на дорожку ипподрома.

Еще одно новшество конного туризма и отдыха — конный парк. Для заказчиков в разных частях Соединенных Штатов были проведены обширные исследования по планированию и разработке экономической рентабельности этого нового типа развлечений.

Принято считать, что большинство главных конных событий, таких, как конные выставки-ярмарки, работают только ограниченный период времени — раз в году. Эти площади принадлежат государственным или местным властям, причем многие из них не приносят дохода и не являются стимулом развития сети отелей, ресторанов и прочей инфраструктуры. Это положение начинает меняться, т. к. публика хочет тратить свободные от налогов деньги на выставках, которые окупают сами себя и приносят доход в местную экономику.

Многоцелевой конный парк планируется расположить на площади в 500 миль, здесь будут проходить самые крупные конные события национального и международного масштаба. Местность будет организована так, что ее можно будет использовать и для конных мероприятий местного масштаба.

Такие организации, как Научный Иппологический центр Канзасского государственного университета и Центр Деятельностей разработали проект парка, который может служить местом проведения практически любых мероприятий, не только конных — родео, автомобильные шоу, съезды, спортивные мероприятия в помещениях, такие как поло, концерты, мотокросс и т. д. Парк включает многофункциональные арены, которые, в зависимости от размаха событий, можно будет объединять или отделять друг от друга. Здесь есть конюшня для родео и конноспортивных команд, ветеринарная клиника, левады, открытые поля, конгресс-центр, отель и прочее.

Другие проекты, такие как Конный парк Солт Лэйк Кантри, включают ипподромы, конюшни для верховой езды, модель фермы и другое. Невозможного нет.

Стоимость создания таких проектов, привлекающих самые широкие слои населения, едва ли сравнима с доходом от проведенных мероприятий. Рост доходов приведет к дальнейшему улучшению и инвестированию проектов. Выигрывают и владелец, и посетитель.

И все это — в недалеком будущем.

Источник материала публикации: журнал "Гиппомания"

 
Рекламный блок:

Счётчики



Друзья

  • : породы, клички, тренинг, уход